В 2002 году в составе ООО "Радиосвязь" - предприятия по монтажу и обслуживанию сетей и базовых станций сотовой связи, было создано структурное подразделение по ремонту сотовых телефонов. На момент создания в подразделении работало всего два сотрудника - инженер по ремонту и администратор. В сентябре 2002 года было заключено первое Сервисное соглашения с японской копанией Panasonic Corporation на оказание услуг по гарантийному ремонту бытовой и офисной техники.
В 2003 году сервисный центр активно продолжал заключать соглашения о сервисном обслуживании с ведущими производителями бытовой техники. Были подписаны соглашения с компаниями: LG Electronics, Rolsen-Rubin, Горизонт, Сокол, Алкотел, Телебалт, Evgo, Avest. Одновременно с этим, активно развивалась материальная база сервисного центра. Закупалось новейшее сервисное оборудование, необходимое для качественного оказания услуг по ремонту техники, рекомендованное производителями. Увеличивался склад запасных частей и комплектующих.
В 2004-2005 годах инженерный состав сервисного центра принимал участие в обучающих мероприятих, которые проводили ведущие корейские, японские и отечественные тренеры. Рос профессиональный и культурный уровень сервисного обслуживания.
К 2007 году был сформирован основной пакет сервисных соглашений, в который входило около 100 торговых марок. Это практически перекрывало потребности торговых предприятий и населения в сфере сервисного гарантийного и негарантийного обслуживания.
С 2007 года сотрудники сервисной службы начали увеличивать зону деятельности компании. Стали осуществлять выездные ремонты не только в Белово, но и в Ленинск-Кузнецком, Полысаеве, Гурьевске, Краснобродском. В Ленинск-Кузнецком при материальной поддержке ИП Юманов В.Н. (магазин "Старт") был создан филиал сервисного центра, что позволило сократить сроки ремонтов в этом городе.
В 2007 году были также заключены соглашения на ремонт неисправной техники в торговых сетях ЗАО "Регион Март" (системы магазинов и гипермаркетов Поляна, Чибис), ЗАО "АЛПИ".
В сентябре 2008 года сервисный центр был выделен из состава ООО "Радиосвязь" в самостоятельное подразделение ООО "Белово-Сервис". В этом же году был заключен крупный контракт с ЗАО "Индезит Интернэшнл" на ремонт техники, продаваемой под торговыми марками Indesit, Ariston, Stinol.
В начале 2009 года ООО "Белово-Сервис" заключило сервисное соглашение с Samsung Electronics.
Были в нашей работе и проблемы. В период с 2005 по 2008 годы закрылось несколько заводов по производству телеаппаратуры, например Сокол, Avest, Evgo. Это несомненно отразилось на финансовом состоянии сервисного центра и, главное, на сроках ремонтов по остальным брендам. Остро ощущалась и нехватка квалифицированного персонала. В регионе перестали выпускать специалистов инженерных специальностей. Проблема кадров остро стоит и сегодня. В 2009 году совместно с Центром занятости г. Белово мы проводили программу по обучению молодых специалистов - выпускников техникумов и ВУЗов. Но, к великому сожалению, молодежь не справилась с требованиями сервисного центра.
В 2010-2013 годах были заключены соглашения на ремонт и обслуживания бытовой техники в торговых сетях Сибвез, 5 Элемент, Компания Центр, Элмарт.
С 2012 года в сервисном центре начинает развиваться направление по обслуживанию компьютерной и офисной техники. В рамках этой программы заключаются новые сервисные соглашения.
Начиная с 2014 года в сервисном центре развивается еще одно направление – ремонт климатической техники и теплового оборудования. Мы являемся авторизованнми установщиками кондиционеров Panasonic, Ballu, Midea, Mitsubishi Electric, Beko.
Cервисный центр сегодня
На сегодняшний день компания обслуживает в рамках сервисных соглашений с производителями техники более 120 торговых марок. Несколько торговых марок мы обслуживаем исключительно на коммерческой основе, без сервисных соглашений. С полным списком вы можете ознакомиться в разделе Авторизации.
В зону ответственности Белово-Сервис входят города центральной части Кузбасса: Ленинск-Кузнецкий, Полысаево, Белово, Гурьевск, Салаир, Краснобродский. В этих городах специалисты сервисного центра осуществляют выездное обслуживание.
Сервисный центр имеет собственный магазин по продаже запасных частей, комплектующих и аксессуаров для ремонта бытовой техники.
Для удобства обслуживания был запущен сайт сервисного центра в Интернете, созданы группы в социальных сетях Одноклассники, В Контакте, Фейсбук и Твиттер. Организован колл центр с единым бесплатным номером.