19 сентября 2016

Доступная этикетка - уважение к покупателю

«Новосибхлеб» провел рестайлинг этикетки своей продукции в категориях

  • БАТОНЫ
  • ПРЯНИКИ
  • МЕЛКОШТУЧКА (булочки, снэки и т. п.)

Цель модернизации этикетки - сделать ее более информативной и доступной для покупателя, предоставить максимально полную информацию о продукте. Потому акцент в новом дизайне сделан на шрифтовое решение. В «Новосибхлебе» уверены, что новая современная этикетка поможет покупателям лучше ориентироваться на полках магазинов в поисках нужного продукта.

При этом новая этикетка по-прежнему сохраняет узнаваемость популярной и любимой многими потребителями новосибирской марки.

Внедрение новых этикеток будет происходит постепенно. Но уже сегодня продукция с новыми этикетками появилась  в магазинах города. 

Так будут теперь выглядеть новые этикетки на мелкоштучку:

А так - знаменитые пряники "Утреница":

В поддержку рестайлинга этикетки "Новосибхлеб" запустил рекламную акцию - квест для покупателей "Охота за новыми этикетками". Подробную информацию о квесте можно узнать в разделе Акции.

 

Разработчик модернизированных  этикеток продукции «Новосибхлеб» - новосибирская студия брендинга и дизайна TWET. Компания "НОВОСИБХЛЕБ" уже не в первый раз сотрудничает с этим разработчиком и полностью довольна результатами партнерства. Предыдущий совместный проект - дизайн упаковки детской серии  "На зарядку" - вошел в 10-ку лучших российских продуктовых упаковок 2015 г. по рейтингу журнала FORBES.