23 июня 2020
У нас зазвонил телефон прямой линии с потребителями. Мы вас внимательно слушаем и отвечаем на ваши вопросы. Есть мнение о нашем хлебе? Вы недовольны? Вы не можете найти свой любимый хлеб в магазине? Вы хотите уточнить состав?
Добро пожаловать на нашу горячую линию! К сожалению, не круглосуточно. Но в рабочие часы дозвониться легко. Здесь место честному разговору о ваших ожиданиях и о нашей работе.
Понятно, что такой телефон существует в первую очередь для того, чтоб вы могли сообщить нам свои жалобы и мнения о качестве продукции. Но наша статистика видит и другие поводы. Так,
Мы не просто слушаем, не просто беседуем. Мы все фиксируем. Обсуждаем. Принимаем к сведению. И стараемся соответствовать вашим ожиданиям.
Ваш "НОВОСИБХЛЕБ"