23 июня 2020

Новосибхлеб на связи!

У нас зазвонил телефон прямой линии с потребителями. Мы вас внимательно слушаем и отвечаем на ваши вопросы. Есть мнение о нашем хлебе? Вы недовольны? Вы не можете найти свой любимый хлеб в магазине? Вы хотите уточнить состав?

Добро пожаловать на нашу горячую линию! К сожалению, не круглосуточно. Но в рабочие часы дозвониться легко. Здесь место честному разговору о ваших ожиданиях и о нашей работе. 

Хотите знать, зачем нам звонят?

Понятно, что такой телефон существует в первую очередь для того, чтоб вы могли сообщить нам свои жалобы и мнения о качестве продукции. Но наша статистика видит и другие поводы. Так,

  • более 10 % ваших звонков - с целью уточнить адреса магазинов, где продается любимый вами хлеб нашего производства.
  • примерно 10% звонков совершают с целью развеять свои сомнения по составу продукта, уточнить его ингредиенты.
  • почти 7 %  звонят с целью похвалить свой любимый продукт и высказать благодарность нашим хлебопекам (да-да, и такие звонки нам особо приятны!). 
  • 3% звонков - с целью сообщить о неординарных случаях с нашей продукцией. 
  • и другое - например, просто поговорить)) 

Мы не просто слушаем, не просто беседуем. Мы все фиксируем. Обсуждаем. Принимаем к сведению. И стараемся соответствовать вашим ожиданиям. 

223-83-37 этот волшебный номер телефона указан на каждой этикетке нашей продукции. Звоните, мы вам всегда рады!

Ваш "НОВОСИБХЛЕБ"